Категории новостей / Презентации
В презентации рассмотрены алгоритмы совместного компьютерного моделирования процессов износа и накопления контактно-усталостных повреждений в колёсах железнодорожного подвижного состава, реализованные в программном комплексе «Универсальный механизм».
Принято считать, что одним из основных факторов, влияющих на долговечность колеса железнодорожного подвижного состава в процессе эксплуатации, является износ. Однако мировые статистические данные показывают, что значительная часть колёс выходит из строя в результате контактной усталости. По этой причине при оценке долговечности колеса важно учитывать оба этих фактора. Процессы изнашивания и накопления контактно-усталостных повреждений тесно связаны – износ приводит к изменению профиля колеса, а, следовательно, к перераспределению давлений в контакте колеса и рельса и тем самым влияет на процесс накопления повреждений в материале колеса. По этой причине накопление контактно-усталостных повреждений нужно моделировать с учётом изменяющегося в процессе износа профиля колеса. Предлагаемые в работе подходы позволяют реализовать совместное моделирование процессов износа и накопления контактно-усталостных повреждений в железнодорожных колёсах.
Скачать (PowerPoint презентация в ZIP-архиве, 52 Мб)
International Journal of Fatigue, Volume 111, June 2018, Pages 7–15. https://doi.org/10.1016/j.ijfatigue.2018.02.002
Полный текст статьи (доступен бесплатно до 31 марта 2018)
ПодробнееInternational Journal of Rail Transportation, Published online: 09 Jun 2017 DOI 10.1080/23248378.2017.1336652
Полный текст статьи (бесплатный полный доступ для первых 50 скачиваний)
ПодробнееFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
ПодробнееFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
ПодробнееFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
ПодробнееFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
ПодробнееFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
ПодробнееVehicle System Dynamics, Published online: 11 Jan 2017 DOI: 10.1080/00423114.2016.1270457
Полный текст статьи (бесплатный полный доступ для первых 50 скачиваний)
ПодробнееVehicle System Dynamics, Published online: 11 Jan 2017 DOI: 10.1080/00423114.2016.1273532
Полный текст статьи (бесплатный полный доступ для первых 50 скачиваний)
ПодробнееVehicle System Dynamics: International Journal of Vehicle Mechanics and Mobility. DOI: 10.1080/00423114.2015.1023319
ПодробнееИзвестия ЮФУ. Технические науки
ПодробнееМеждународная научно-техническая конференция “Пром-Инжиниринг”, 2015
ПодробнееЖурнал автомобильных инженеров, №1 (96) 2016, стр. 18-23.
ПодробнееProceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part F: Journal of Rail and Rapid Transit 0954409716647095, first published on May 3, 2016. DOI: 10.1177/0954409716647095.
ПодробнееVehicle System Dynamics, http://dx.doi.org/10.1080/00423114.2016.1153115
ПодробнееIAVSD 2015, Graz, Austria
ПодробнееIHHA 2015, Perth, Australia
ПодробнееJoint Rail Conference 2015, San Jose, CA, US
ПодробнееASME Congress 2014, Montreal, Canada
ПодробнееSAE 2014, Commercial Vehicle Engineering Congress, Illinois, US
ПодробнееВестник ВЭлНИИ №1 (69). - Новочеркасск, ВЭлНИИ, 2015. – с. 27-38
ПодробнееВестник ВЭлНИИ №2 (68). - Новочеркасск, ВЭлНИИ, 2014. – с. 48-59
ПодробнееProc. of the ASME 2014 10th Int. Conf. on Multibody Systems, Nonlinear Dynamics, and Control, MSNDC2014, August 17-20, 2014, Buffalo, New York, USA. DETC2014-35113.
Подробнее11th World Congr. on Computat. Mech., July 20-25, 2014, Barcelona, Spain, pp. 688-699.
Подробнее11th World Congress on Computational Mechanics (WCCM XI), July 20-25, 2014, Barcelona, Spain, pp. 655-666.
ПодробнееВестник восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля №18(207), 2013, cтр. 184-191.
ПодробнееProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
ПодробнееNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
ПодробнееSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
ПодробнееСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Подробнее