IV международный научно-технический семинар

Добро пожаловать

Четвертый международный научно-технический семинар "Компьютерное моделирование в железнодорожном транспорте: динамика, прочность, износ" проходил с 3 по 4 апреля 2018 г. в Брянске, Россия.

Семинар проводился на базе Лаборатории вычислительной механики Брянского государственного технического университета.

Для скачивания доступны следующие материалы, перечисленные ниже.

Фотографии с семинара также доступны в фотоальбомах в наших группах во ВКонтакте и на Facebook.
 
Оргкомитет мероприятия

д.ф.-м.н., проф. Погорелов Дмитрий Юрьевич - председатель,

к.т.н. Ковалев Р.В., к.т.н. Михеев Г.В.,  к.т.н. Сакало А.В., к.т.н. Томашевский С.Б., Агапов Д.Г., Лысиков Н.Н., Скачков П.Ю., Бартулёва Е.Г., Ямпольцев В.В.

Лаборатория вычислительной механики
Брянский государственный технический университет

Россия, 241035, Брянск, ул. Харьковская, 10Б
Тел., факс: +7 (4832) 568637
E-mail: um@universalmechanism.com

 Фотографии
Фотография всех участников мероприятия. Фотографию можно скачать по ссылке (2.05 Мб).

Оргкомитет благодарит к.т.н. А.А. Ольшевского за неоценимую помощь в подготовке фотоотчета о семинаре.

 
 
Фотоальбом "Семинар"

 Презентации участников

В этом разделе опубликованы некоторые презентации, сделанные во время семинара. Авторы остальных докладов не дали разрешения на публикацию своих презентаций.

1 Родиков А.Н.*, Погорелов Д.Ю. (БГТУ, г. Брянск) 
Прогнозирование износа профилей ж.-д. колес в ПК «Универсальный механизм»
2 Симонов В.А.*, Керенцев Д.Е., Погорелов Д.Ю. (БГТУ, г. Брянск; Выксунский металлургический завод, г. Выкса) 
Оценка профилей колес вагонов по критериям динамики, износа и усталостной прочности с учётом их эволюции в процессе эксплуатации
3 Сакало В.И., Сакало А.В.* (БГТУ, г. Брянск)
Выбор критерия для моделирования процесса накопления контактно-усталостных повреждений в колёсах железнодорожного подвижного состава
4 Захаров С.М. (ВНИИЖТ, г. Москва)
Моделирование возникновения поверхностных контактно-усталостных повреждений рельсов: обзор подходов
5 Liu Wei, Liu Zhen-guang, Bu Ji-lin, Lei Qiang* (CRRC Zhuzhou Times New Material Technology Co. Ltd, Sichuan Tongsuan Technology Co. Ltd, Китай) 
Floating slab track parameter optimum design based on TMT’s systematic method
6 Songsak Suthasupradit (Naresuan University, Таиланд)
Bridge-train dynamic interactions analysis using finite element and multi-body simulation: a case study of Poramintra bridge, Thailand
7 Zhang Nan, Zhou Shuang (Пекинский университет транспорта, Китай) 
A vehicle-bridge interaction dynamic system analysis method based on inter-system iteration
8 Колотыркин И.П. (ООО «3В Сервис», г. Москва) 
Создание моделей сложных технических систем в среде SimInTech
9 Зарифьян А.А., Талахадзе Т.З.*, Гребенников Н.В., Черников В.В., Харченко М.В., Дудкевич В.П. (РГУПС, г. Ростов-на-Дону) 
Компьютерная модель перспективного маневрового тепловоза с модульной энергетической установкой
10 Спиров А.В.(ВНИКТИ, г. Коломна) 
Исследование динамики подвижного состава, его воздействия на путь и условий безопасности движения
11 Погорелов Д.Ю.*, Михеев Г.В., Родиков А.Н. (БГТУ, г. Брянск)
Моделирование контактной сети в ПК «Универсальный механизм»
12 Rattapoohm Parichatprecha (Naresuan University, Таиланд)
Challenges and opportunities in ASEAN railway modernization
13 Edwin Vollebregt (VORtech CMCC, Нидерланды)
Wheel/rail contact geometry processing in «CONTACT»
14 Kwanje Woo (Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий, Республика Корея)
A study on the relationship between derailment and radius of track where switches are installed
15 Кобищанов В.В., Антипин Д.Я.*, Чечулин Е.С. (БГТУ, г. Брянск)
Обоснование технических решений межвагонных переходов на основе твердотельного
16 Агапов Д.Г. (БГТУ, г. Брянск)
Компьютерное моделирование перспективного межрегионального экспресса в ПК «Универсальный механизм»
17 Савоськин А.Н.*, Васильев А.П. (Российский университет транспорта, г. Москва) 
Выбор модели взаимодействия колеса и рельса при реализации вращающего момента и при боковых колебаниях экипажа
18  Погорелов Д.Ю. (БГТУ, г. Брянск)
Моделирование поездов на магнитной подвеске в ПК «Универсальный механизм»
19  Волохов Г.М., Овечников М.Н., Князев Д.А., Тимаков М.В.* ВНИКТИ, г. Коломна)
Моделирование роста трещины в осях железнодорожного подвижного состава
20 Ковалев Р.В.*, Сакало А.В. (БГТУ, г. Брянск)
Международное тестирование программ моделирования продольной динамики поездов
21 Михеев Г.В., Томашевский С.Б.* (БГТУ, г. Брянск)
UM FEA – новый инструмент для подготовки упругих подсистем в динамических моделях ПК UM
22 Михеев Г.В.*, Родиков А.Н., Круговова Е.А. (БГТУ, г. Брянск)
Моделирование динамики монорельсового транспорта с учетом упругости пути