Новости


Обучение на БМЗ

В период с 12 по 23 марта 2018 года состоялось обучение на Брянском машиностроительном заводе.

 

IV Научно-технический семинар 3-4 апреля 2018 г.

Подготовлена программа и сборник тезисов докладов IV научно-технического семинара "Компьютерное моделирование в железнодорожном транспорте: динамика, прочность, износ" будет проходить с 3 по 4 апреля 2018 г. в Брянске, Россия.

 

Новая статья: Компьютерное моделирование процесса накопления контактно-усталостных повреждений в колёсах подвижного состава железных дорог.

Что мы знаем о твёрдости? Твёрдость - это отказаться от десерта после сытного обеда... или купить абонемент в спортзал и действительно ходить туда. А кроме того, некоторые вопросы влияния твёрдости колёсных сталей на процессы накопления контактно-усталостных повреждений рассмотрены в новой статье наших коллег.

 

Группа в Facebook!

Дорогие друзья, рады сообщить, что теперь вы можете найти наши новости, видеоролики, фотоальбомы в нашей группе в Facebook. Там же можно задать вопрос или обсудить проблему. Подписчиков ждут эксклюзивные материалы. Ждем вас в нашей группе.

 

IV Научно-технический семинар 3-4 апреля 2018 г.

Приглашаем принять участие в четвертом научно-техническом семинаре "Компьютерное моделирование в железнодорожном транспорте: динамика, прочность, износ", который пройдет с 3 по 4 апреля 2018 г. в городе Брянске, Россия.

 

Конференция в Туле 27 ноября - 1 декабря 2017

Представители лаборатории Вычислительная Механика БГТУ приняли участие в работе конференции «Цифровые средства производства инженерного анализа», выступив с докладами по применению программного комплекса Универсальный Механизм в инженерной практике, а также исследовательских работах в областях автомобильного и железнодорожного транспорта, мостовых сооружений, работы бурильного оборудования. 

 

Обучение в университете Ньюкасла, Великобритания

С 27 ноября по 1 декабря состоялось недельное обучение в центре железнодорожных исследований NewRail университета Ньюкасла.

 

Обучение в КАЗАТК

20-24 ноября 2017 г. прошло обучение десяти сотрудников Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева (Республика Казахстан, г. Алматы). Основное внимание уделялось вопросам компьютерного моделирования динамики железнодорожного подвижного состава.

 

Интерфейс с SimInTech

Начиная с версии 8.2 в «Универсальном механизме» появился интерфейс с программой SimInTech. Интерфейс поддерживается двумя инструментами из модуля UM Control: SimInTech Import (экспорт структурных схем из SimInTech в виде DLL и загрузка их в УМ) и SimInTech CoSimulation (встраивание моделей УМ в структурные схемы SimInTech). Более подробную информацию см. на страничке, посвященной модулю UM Control.

 

Новая статья: Оптимизация геометрии вторичной подвески трехэлементной тележки со скошенным клином амортизатора

В журнале International Journal of Rail Transportation опубликована новая статья, написанная нашими пользователями, о результатах оптимизации геометрии вторичной подвески трехэлементной тележки со скошенным клином амортизатора.

Полный текст статьи (доступен для 50 первых скачиваний) 

 

1 2 3 4 5