Презентации


Модуль UM Drilling и инженерное приложение UM Drillstring Analysis

Описание функционала и областей применения инструментов анализа бурильной колонны, реализованных в модуле UM Drilling и инженерном приложении UM Drillstring Analysis.

Скачать презентацию

 

UM Loco/Rail Profile Wear Evolution

Презентация по новому полностью переработанному инструменту UM Loco/Rail Profile Wear Evolution предназначенному для прогнозирования износа профилей ж.-д. рельсов.

Скачать презентацию

 

Презентация модуля UM Pneumatic Systems (UM PS)

Новый модуль предназначен для моделирования динамики систем тел с пневматическими элементами

Скачать презентацию

 

Моделирование динамики бурильной колонны

В нашем новом материале рассмотрены методы и подходы к моделированию динамики бурильной колонны, реализованные в "Универсальном механизме".

Скачать презентацию

 

Использование УМ для оптимизации профилей вагонных колёс

В презентации приведены результаты работы по оптимизации профилей для грузовых и пассажирских вагонов по заказу Выксунского металлургического завода.

 

Основы PBS анализа в программном комплексе Универсальный Механизм

В презентации приведены примеры использования программного комплекса Универсальный Механизм для расчета PBS анализа.

 

Компьютерное моделирование взаимодействия подвижного состава, пути и упругого основания

Модуль UM Flexible Railway Track является дополнением к модулю UM Loco (модуль моделирования динамики рельсовых экипажей) и позволяет исследовать взаимодействие подвижного состава с путевой структурой при описании последней детальными пространственными моделями. Для моделирования контакта «колесо-рельс» используется специальная модель контактных сил, основанная на виртуальном взаимопроникновении профилей колеса и рельса. Для описания основания пути (мост, эстакада, туннель и т.п) могут быть использованы конечноэлементные модели, импортированные из МКЭ пакетов (ANSYS, MSC.NASTRAN).

 

Компьютерное моделирование взаимодействия железнодорожных экипажей и мостов

Представлена методика компьютерного моделирования взаимодействия железнодорожного моста и поезда.

 

Формальное символическое описание механических систем

Для произвольной механической системы вводится формальное символическое описание.

 

Быстрые алгоритмы решения контактной задачи колесо-рельс в задачах моделирования динамики рельсовых экипажей

В презентации описывается безитерационная модель расчёта нормальной силы в контакте колесо-рельс, основанная на условии непроникновения начальной точки контакта. Представленные алгоритмы реализованы в программном комплексе моделирования динамики систем тел «Универсальны механизм».

 

1 2 3