Взаимодействие грузового вагона и пути

Модели контакта колеса и рельса, оценка износа и контактно-усталостных повреждений

Взаимодействие грузового вагона и пути

Сообщение Виталий » 17 ноя 2014, 21:48

Для моделирования воздействия на путь необходима модель полувагона на тележке 18-100 (или аналога 18-1750). Есть таковая или её надо создавать?
Есть ли возможность задавать свойства неравножесткого пути с горизонтальными и вертикальным неровностями???
Виталий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:41

Re: Взаимодействие грузового вагона и пути

Сообщение Roman Kovalev » 18 ноя 2014, 10:27

Здравствуйте. Упрощенная модель вагона на тележках 18-100 поставляется вместе с УМ, см. модель SAMPLES\Rail_Vehicles\simple_18_100. Основное упрощение этой модели заключается в том, что из модели исключены фрикционные клинья как твердые тела и вместо них в модель введены силы между боковой рамой и надрессорной балкой. Упрощенная модель неплохо описывает общую ходовую динамику типового вагона на тележках 18-100. Уточненные модели грузовых тележек можно приобрести отдельно или разработать самостоятельно.

В УМ можно задать переменную вертикальную и поперечную жесткость пути, см. Инспектор моделирования объектов -> Колесо / рельс -> Путь -> Параметры. Далее установите [Тип задания параметров жесткости = Кривая] и задайте переменную жесткость в полях ниже, см. рис. ниже.
Вложения
Переменная жесткость пути.png
Задание переменной жесткости пути
Аватара пользователя
Roman Kovalev
UM Team
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:46
Откуда: Брянск, Россия

Re: Взаимодействие грузового вагона и пути

Сообщение Виталий » 18 ноя 2014, 12:10

Под разной жесткостью, я имею ввиду реальную картину, когда жесткость может меняться от шпалы к шпале....
Виталий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:41

Re: Взаимодействие грузового вагона и пути

Сообщение Roman Kovalev » 18 ноя 2014, 15:58

От этого идея не меняется - в интерфейсе, который я привел выше, можно задавать жесткость с любым шагом.
Аватара пользователя
Roman Kovalev
UM Team
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:46
Откуда: Брянск, Россия


Вернуться в Контакт колеса и рельса, износ, накопление контактно-усталостных повреждений колес

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron