Продление пробного периода до трех месяцев

Порядок получения пробных лицензий, использование аппаратных ключей и файлов лицензий

Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Айдар » 19 май 2014, 22:20

Здравствуйте!
Каким образом можно продлить бесплатный пробный период до трех месяцев, если сам пробный период истек и нет возможности зайти в диалог регистрации в программах UM Input или UM Simulation :?:
Айдар
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:46

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Dmitry Agapov » 21 май 2014, 12:56

Здравствуйте, Айдар!
Если истёк пробный период, то диалог регистрации появляется сразу при запуске UMInput.exe или UMSimul.exe.
Просто введите выбранное Вами имя регистрации и нажмите кнопку "Создать файл-запрос". Полученный файл запроса лицензии request.dat вышлите на адрес registration@universalmechanism.com. В ответ мы вышлем Вам новый файл лицензии, который нужно применить на диалоге регистрации с помощью кнопки "Загрузить файл лицензии".
Dmitry Agapov
UM Team
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:24

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Айдар » 28 май 2014, 23:12

Спасибо!
Айдар
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:46

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Андреев Сергей » 10 ноя 2014, 14:53

Подскажите, как мне продлить пробную версию UM Simulation 6.0 если при запуске открывается окно где имеется четыре кнопки Order, Order, Order, EnterSerial...
Андреев Сергей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 14:33

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Dmitry Agapov » 10 ноя 2014, 18:57

Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, UM 6-й версии не поддерживается по техническим причинам. Скачайте, пожалуйста, версию 7 отсюда:
http://www.universalmechanism.com/downl ... .4.0.8.exe
Dmitry Agapov
UM Team
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:24

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Наталья » 19 авг 2015, 10:17

Здравствуйте! Могу ли я каждый раз использовать до трех месяцев пробной лицензии каждой новой версии программы? Например, на ПК была установлена версия 7.3 и работала месяц, далее мною от Вас был получен файл лицензии, но им не воспользовались и лицензию не продляли. Теперь после удаления версии 7.3 и установки версии 7.6 открывается диалоговое окно с просьбой продлить пробный период, но файл лицензии, высланный когда то мне для версии 7.3, не подходит и программа не запускается. Что делать? И, получается, пробный период распространяется на один ПК лишь однажды, а не на все вновь выходящие версии программы? Спасибо.
Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 07:37

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Dmitry Agapov » 19 авг 2015, 12:32

Здравствуйте, Наталья!
1) Файл лицензии license.dat, высланный при регистрации, подходит только для того компьютера, на котором был создан файл запрос request.dat. То есть, лицензия подходит только для одного компьютера.
2) Срок действия продлённой лицензии составляет 60 календарных дней (а не дней работы UM) от момента создания фала запроса request.dat и не зависит от того, использовался ли UM в этот период, и как часто использовался.
3) Лицензия работает для всех подверсий UM (7.XX.YY.ZZ). Это означает, что после регистрации можно обновлять UM в рамках текущей версии (сейчас это седьмая версия). Лицензия при переустановке UM не затирается, процесс регистрации повторять не нужно. Но нужно помнить, что всего лицензия будет работать 60 дней.
4) Лицензия для 7.3 может не подходить для 7.6 по ряду причин: а) файл запроса был создан на одном компьютере, а лицензия применялась на другом; б) между событиями создания файла запроса и применения лицензии была переустановлена операционная система; в) между событиями создания файла запроса и применения лицензии изменился состав комплектующих компьютера (подключён новый жёсткий диск, например). Разобраться, почему не запускается UM можно выслав файл c:\Users\Public\Documents\UM Software Lab\Universal Mechanism\7\license.log с необходимыми комментариями на адрес registration@universalmechanism.com
Если, по каким-либо причинам, Вам не удалось использовать пробный период UM, пришлите на адрес registration@universalmechanism.com письмо с описанием ситуации и обязательно приложите к нему новый файл запроса.
Dmitry Agapov
UM Team
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:24

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Владимир » 06 янв 2019, 11:29

Здравствуйте! У меня закончился пробный период, как мне его продлить? Я студент.
Владимир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 09:36

Re: Продление пробного периода до трех месяцев

Сообщение Alexey Sakalo » 09 янв 2019, 13:39

Здравствуйте, Владимир!
Пришлите копию студенческого билета и файл запрос на адрес registration@universalmechanism.com. Подробнее здесь http://www.universalmechanism.com/pages/index.php?id=3.
Аватара пользователя
Alexey Sakalo
UM Team
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:40


Вернуться в Лицензирование ПК УМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron